Вопросы и ответы

Доставка и оплата

Как быстро я получу свой заказ?

Сроки доставки зависят от выбранного способа доставки и от вашего места жительства. В большинстве случаев, заказы доставляются за в среднем за 3-4 дня. Для уточнения, можно связаться с нами по эл. почте или по телефону.

Можно ли изменить адрес доставки?

Адрес доставки можно изменить только в течение 24 часов с момента заказа. Для этого свяжитесь с нами по эл. почте или по телефону. Мы отправляем все заказы в течение 1-2 дней с момента получения вашего заказа.

Как можно оплатить заказ?

Вы можете оплатить заказ при доставке наличными курьеру или банковским переводом. Если Вы выбрали Пункт Выдачи Заказа, как способ доставки, то Вы сможете оплатить свой заказ кредитной картой или наличными.

Мне не подходит имеющиеся способы оплаты. Что делать?

Пожалуйста, свяжитесь с нами по эл. почте или телефону. Мы с удовольствием поможем Вам оплатить другими удобными для вас способами оплаты.

Вопросы по продукции

Где произведена ваша одежда?

Практически вся наша продукция произведена непосредственно в США или для США. Вы можете узнать точную страну производства на карточке Товара. 99% товаров произведены в США.

Ваша одежда соответствует размерной сетке?

В большинстве случаев, вся одежда соответствует нашей размерной сетке. Если товар большемерит или маломерит, мы обязательно укажем этот факт в описании товара. Внимательно, пожалуйста, читайте описание.

Из каких тканей сделана ваша одежда?

У нас разнообразный ассортимент из разнообразных тканей. Пожалуйста, обращайте внимание на блок Характеристики в описании товара. Одно неизменно, все ткани высокого качества. 

Насколько отличается цвет и презентация товара от фото?

Пожалуйста, обратите внимание, что фотографии могут немного отличаться по цвету из-за ваших собственных установок на мониторе, из-за студийного света, из-за небольшой обработки фотографий. 

Возврат товара

Мне не понравился товар, как вернуть?

Мы понимаем, что товар может не понравится, поэтому мы даем вам 14 дней на возврат товара. Однако, Вы должны помнить, что мы принимаем только товар, который имеет на себе все оригинальные бирки, наклейки, упаковку. Товар должен быть не ношенным. Иметь изначальный товарный вид, не иметь посторонних запахов (парфюм, еда и тд), не иметь следов косметики и тд. Мы оставляем за собой право не принять возврат если что-то из выше перечисленного будет обнаружено.

Вы мне прислали товар с дефектом, что делать?

Мы приносим Вам свои извинения. Пожалуйста, обязательно свяжитесь с нами в первый же день получения товара с дефектом. Вы можете связаться с нами по телефону или эл. почте. Необходимо будет выслать нам фото показывающее проблему и мы вышлем вам дальнейшие инструкции для возврата.

Как и когда я получу свои деньги за возвращенный товар?

Мы вернем ваши деньги в течение 10 дней на указанный банковский счет. Вам необходимо обязательно связаться с нами для предоставления данной информации. Если Вы увидели что-то еще в нашем магазине, что вам понравилось, мы готовы предоставить вам кредит в магазине на сумму возвращенного товара и Вы сможете использовать ее для оплаты вашего следующего заказа.

Возможно ли совершить обмен?

Если Вам не подошел размер и Вы хотите получить тот же самый товар, но другого размера, мы с удовольствием сделаем для вам обмен если ваш размер имеется в наличии. В этом случаи, Вам необходимо указать с вашим возвратом какой вам необходим размер и мы его вышлем Вам. Если размера нет в наличие, мы свяжемся с Вами и узнаем что мы можем еще предложить.

Другие вопросы

Ожидается ли поступление товара и в какие сроки?

Поступление товара, которого нет в наличии возможно в двух случаях:
1. Если происходит новое поступление товара.
2. Если при доставке, Клиент отказался от заказанного товара, или вернул его, после покупки, при условии, что товар не был в употреблении.
Если Вам понравился товар, но интересующего Вас размера нет в наличии, Вы можете добавить его в «Лист ожидания».

Можно ли получить доп. информацию по товару?

Да, конечно! Не просто можно, но и нужно. Пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом и мы постараемся как можно точно и полно ответить на все ваши вопросы.

Вы могли бы отложить для меня товар?

К сожалению, у нас нет такой технической возможности, поэтому мы рекомендуем оформить заказ сразу, так как большинство наших товаров очень быстро раскупается и тогда придется ожидать следующей поставки данного товара.

Мне очень понравился ваш ассортимент, я хочу тоже продавать такой товар!

Если вы физический магазин или бутик, мы готовы к сотрудничеству. Пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным способом и мы будем рады ответить на любые ваши вопросы. Вся наша продукция произведена в США и имеет высокое «бутиковое» качество.

Не нашли ответ на Ваш вопрос? Свяжитесь с нами!